Заявление на перепланировку

Заявление на перепланировку

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в городском округе Химки Московской области

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Прошу Вас согласовать проведение работ по ___________________________________________________________________________ (адрес) ___________________________________________________________________________ на объекте __________________________________________________________________________, (наименование объекта) принадлежащем (используемом) на правах ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов имущественных документов) Название организации (для юридического лица) ___________________________________________________________________________ (реквизиты, адрес, тел.) Ф.И.О. заявителя (для физического лица) ___________________________________________________________________________ (паспортные данные, адрес, тел.) Представитель заявителя ___________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица) ___________________________________________________________________________ (контактный тел., фактическое место проживания заявителя или дов. лица) Доверенность на оформление и получение документов N _____ от «__» ______ г. Обязуюсь: Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» ________ 200___ г. по «__» ________ 200___ г. Для нежилых помещений в жилых домах режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по __________ часов, кроме выходных и общегосударственных праздничных дней. Осуществлять ремонтно-строительные работы без превышения норматива допустимого уровня шума и вибрации в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Обеспечивать свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ.
Подпись ____________________ Дата ____________________

Оборотная сторона заявления

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

—-T———————————————————-T———-¬ ¦N ¦Перечень документов ¦Количество¦ ¦п/п¦ ¦листов ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦1. ¦Заявление по установленной форме ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦2. ¦Доверенность от физического или юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦на получение разрешительного документа (в случае, если ¦ ¦ ¦ ¦заявителем является представитель физического ¦ ¦ ¦ ¦или юридического лица) ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦3. ¦Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦ ¦ ¦юридического лица (в случае, если представление заявления ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦4. ¦Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия) ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦5. ¦Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦6. ¦Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦ ¦ ¦помещения и использование объекта (свидетельство ¦ ¦ ¦ ¦о государственной регистрации права собственности, договор¦ ¦ ¦ ¦аренды, договор на право оперативного управления и др.), ¦ ¦ ¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦7. ¦Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий ¦ ¦ ¦ ¦изменение функционального использования ¦ ¦ ¦ ¦(при переоборудовании помещений) ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦8. ¦Согласование балансодержателя (по объектам государственной¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной собственности) или собственника ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦9. ¦Проектная документация, подготовленная и оформленная ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная¦ ¦ ¦ ¦и утвержденная в установленном порядке ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦10.¦График производства работ ¦ ¦ +—+———————————————————-+———-+ ¦11.¦Иные документы ¦ ¦ L—+———————————————————-+————
Документы представлены на приеме «______» ______________________ 200____ г. Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
Выдана расписка в получении документов «______» _______________ 200___ г. N ______________ Расписку получил «______» _______________ 200___ г. _______________________ (подпись заявителя)
___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего заявление)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *