Диагностика авто перед покупкой

Проверка ДВС, КПП, ЛКП, подвески.
4800 рублей.

Телефон: +7 (495) 664-55-70

Замена цепи ГРМ на моторах Audi

ГРМ или газораспределительный механизм — один из важнейших узлов ДВС, в том числе и в автомобилях Audi. Цепной привод используется в большинстве современных немецких двигателей. Такой механизм (в теории) более надежен и должен обладать большим ресурсом, чем ременный привод. Хотя в жизни бывает по-разному. Встречаются примеры, когда вмешательство в ГРМ требуется на смешном пробеге. Цепи в современных моторах имеют свойство быстро растягиваться. Если критическое растяжение достигнуто, сбиваются фазы газораспределения, мотор работает вяло, не развивает номинальную мощность. А в случае критического износа, цепь рвется и детали ГРМ повреждают мотор изнутри. Такой случай автоматически влечет затратный капитальный ремонт.

Замена цепи ГРМ на моторах Audi

Последствия несвоевременной замены цепи мы рассмотрели. Но как определить растяжение цепи? К счастью, это можно сделать с помощью компьютерной диагностики (грубо) и с помощью визуального осмотра через ревизионное окно (точно). То есть, не нужно менять цепь, как в случае с ремнем, «на всякий случай». Есть возможность объективно оценить износ и вовремя принять решение о замене.

В процессе работ по замене деталей механизма ГРМ происходит частичная разборка двигателя и дефектовка деталей механизма ГРМ. Меняются действительно изношенные или поврежденные части. Набор таких запчастей для каждого автомобиля будет свой, поэтому некорректно говорить о неком стандартном наборе и без вскрытия мотора определять стоимость запасных частей.

Почему лучше обратиться в автосервис Канагава:

  • поверенное измерительное оборудование;
  • фирменный специнструмент;
  • строгое следование заводской документации;
  • наш партнер — лучший металлообработчик в РФ;
  • кратчайшие сроки;
  • только действительно необходимые работы и запчасти;
  • оригинальные запчасти новейших ревизий;
  • соблюдение сервис-бюллетеней производителя;
  • нормочас всего 1200 рублей.

Несмотря на дорогое оборудование и высокооплачиваемых мастеров, нам удается держать выгодные цены благодаря большому объему заказов. Пример стоимости работ:

  • проверка вытяжения цепи ГРМ — 1200 рублей;
  • замена цепи ГРМ 1.8 TFSI, 2.0 TFSI — 7200 рублей для поперечного расположения ДВС и 8400 — для продольно расположенных ДВС (запчасти на эти моторы всегда в наличии);
  • замена цепей со снятием-установкой мотора 3.2 FSI — 24000 рублей;
  • замена цепей со снятием-установкой мотора 4.2 FSI — 32400 рублей.
Запись на ТО или ремонт
Имя: *
Телефон: *
Причина обращения:
E-mail:
* поля со звездочкой заполняются обязательно

Почему ТЦ «Канагава»:

Ремонт и ТО по нормочасам изготовителя
Запчасти на ваш выбор: оригинал, аналоги, свои
Специальное дилерское оборудование
Экономия времени: без очередей, запчасти в наличии
Удобная оплата: принимаем к оплате карты
Запись на ТО или ремонт
Имя: *
Телефон: *
Причина обращения:
E-mail:
* поля со звездочкой заполняются обязательно
Оставить отзыв Пожаловаться