Как отключить антенну

Как отключить антенну

Оформляя отказ от антенны Ростелеком, следует в заявлении указать причину. Поводом для отказа могут послужить следующие факторы из предложенного списка:

  • переход на современную технологию IP TV
  • использование спутникового телевидения;
  • подключение кабельного ТВ от Ростелеком;
  • смена провайдера.

Пользоваться стационарной антенной или нет, личное дело каждого абонента. Если в предоставлении данной услуги нет особой необходимости, то ее можно отключить, чтобы не переплачивать.

Последовательность выполняемых действий по отключению антенны в квартире через офис:

  1. Оплатить имеющуюся задолженность (при наличии) и сохранить квитанцию.
  2. Собрать документы (паспорт для удостоверения личности, договор с номером регистрации).
  3. Лично явиться в офис компании для написания заявления о расторжении действующего договора.

Процедура отказа проводится на бесплатной основе и не облагается госпошлиной.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Заявление можно скачать в интернете или же взять в офисе компании, где также представлен образец заполнения. В соответствующих графах нужно указать ФИО, адрес регистрации, данные паспорта и адрес, по которому была установлена антенна. В обязательном порядке нужно уточнить реквизиты договора, номер телефона для связи и e-mail, для отправки подтверждения.

Как отключить антенну?

Существует три основных способа, как отключить антенну в квартире: через интернет (оформить отказ дистанционно), и, наконец, самостоятельно прийти в офис и подписать соответствующий документ.

Вот список необходимых для оформления документов:

  • Паспорт
  • Документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем квартиры или доверенность от владельца
  • Также может понадобиться справка из МФЦ об отсутствии задолженности по ежемесячной оплате.

Сайт Госуслуг

В сети Вы найдете информацию, что для того, чтобы отключить коллективную ТВ антенну Ростелеком через Госуслуги, вам потребуется отсканировать или сфотографировать все необходимые для этого документы и приложить файлы к заявлению, так как иначе документ не будет иметь силы. К сожалению, этот способ нерабочий, портал Госуслуг не предоставляет возможности отключать и подключать какие-либо сервисы.

Отказаться от аналогового ТВ через ЛК и эл.почту

В Личном кабинете абонента можно создать заявку и отключить антенну. Можно попробовать отправить письменное заявление об отказе и скан справки об отсутствии задолженности либо в личном чате либо с помощью сервиса «Обратная связь». Но скорее всего сотрудники попросят Вас прийти и лично оставить заявление в ближайшем офисе продаж.

Офис обслуживания клиентов

И, конечно, можно самостоятельно прийти в офис компании и оставить там заявление об отказе от обслуживания с просьбой отключить вашу квартиру. Вы можете написать дома заявление на отключение антенны Ростелеком (скачать образец можно ), или же на месте заполнить выданный вам сотрудником бланк – это не займёт много времени.

Вот номер контактного центра компании, по которому вы можете уточнить все детали – 8 800 1000 800.

Теперь вы в любой момент можете отказаться от антенны Ростелеком в квартире и отключить телевещание любым из приведённых здесь способов и оформить договор на более качественное и доступное интерактивное телевидение, осуществляемое с помощью приставки. С любыми вопросами по этой теме вы можете обратиться к нам в комментариях – вместе мы обязательно найдём ответ!

Обслуживание антенн

Частью 4 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предусмотрено, что национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил) являются обязательными для применения, в случае если они включены в утвержденный Правительством Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №1047-р перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований данного федерального закона (далее – перечень).

Ответ: Заявки на ремонт коллективной антенны принимаются в диспетчерских службах жилищных организаций и обслуживающих организаций (проводящих техническое обслуживание ГСКТ), телефон последних можно узнать непосредственно в жилищной ор-ганизации. Обслуживающая организация обеспечивает ежедневный с 8 до 20 ч (включая выходные дни) прием заявок с обязательной регистрацией этих заявок, присвоением номера и фиксированием времени приема. Заявки принимаются как коллективные, так и индивидуальные.

Порядок действий

1) Выясните, какой оператор обслуживает ваш дом. Для этого следует обратиться в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ): http://www.gbueirc.ru/obrasch.html

2) Убедитесь в отсутствии задолженности по коммунальным услугам (в том числе за проводное телевещание, которое включено в общую сумму по ЕПД).

Можно взять в ЕИРЦ справку об отсутствии задолженности по коммунальным услугам, а можно просто предъявить оператору оплаченную квитанцию за последний месяц или электронный чек, если заявитель оплачивает квартплату через интернет.

3) Подойти в ближайший офис вашего оператора. Адреса можно посмотреть здесь:

  • https://moscow.rt.ru/contacts;
  • https://www.akado.ru/sub/office/.

4) Предъявить специалисту центра обслуживания клиентов следующий пакет документации:

Реклама

  1. заявление на расторжение договора проводного телевещания в 2 экз.;
  2. паспорт гражданина РФ (а также нотариальную доверенность – если обращается уполномоченный представитель гражданина);
  3. документ, удостоверяющий право на собственность (как правило, документацию на квартиру у заявителя не проверяют, но лучше иметь ее при себе);
  4. справку об отсутствии долгов по коммунальным услугам (последнюю оплаченную квитанцию).

Заявление можно составить дома самостоятельно в свободной форме или взять бланк у специалиста непосредственно на приеме. Данный документ должен содержать следующие сведения:

  • наименование организации, в которую адресовано обращение;
  • ФИО заявителя;
  • адрес предоставления услуги;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;
  • адрес регистрации заявителя;
  • контактный телефон;
  • цель обращения: «расторжение договора и отключение от сетей телевещания»;
  • причина отказа от услуги;
  • наличие дополнительной тамбурной двери на площадке;
  • является ли жилое помещение коммунальной квартирой (комнатой в общежитии);
  • дата и подпись заявителя.

Далее специалист оператора завизирует поданное заявление, присвоит обращению индивидуальный номер и вернет второй экземпляр бланка гражданину.

Отключение от ГСКТ, как правило, производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения. Таким образом, в квитанции ЕПД за следующий календарный месяц плата за пользование коллективной антенной отражаться уже не должна.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *