Очистка клапанов и впускного коллектора

на моторах с непосредственным впрыском. Всего 7200 рублей!

Телефон: +7 (495) 664-55-70

Масложор моторов TSI с непосредственным впрыском

Про эту проблему слышал каждый владелец современных автомобилей VAG. Многие люди принимают решение избавиться от «проблемной» машины, другие начинают отчаянно перебирать моторы, а третьи постоянно доливать масло.

Давайте, попробуем разобраться в этой проблеме и понять причины и следствия, а так же понять, как с этим жить и бороться.

На самом деле, основных причин для чрезмерного расхода масла не так уж и много:

  1. Повышенный зазор в цилиндро-поршневой группе. Производитель знает об этой проблеме и даже проводил отзывные кампании. В этом случае, действительно надо менять поршневую группу. Однако, перед этим необходимо тщательно изучить сервис-бюллетени по вашему автомобилю, поскольку вместе с поршневой группой замене могут подлежать и шатуны (если менялась компрессионная высота поршня или диаметр поршневого пальца) и устранить проблему.
  2. Расход масла через турбокомпрессор. По целому ряду причин, турбокомпрессор может начать «выливать» масло во впуск или в выпуск. А на автомобиле, оснащенном каталитическим нейтрализатором, заметить это по характерному дыму будет невозможно (конечно, до тех пор, пока масло не начнет течь рекой). В тоже время, не очень сложная инструментальная диагностика, позволяет установить неисправность и прекратить «выливание масла в трубу».
  3. Неисправность системы вентиляции картерных газов. Этот случай очень легко спутать, по симптомам, с проблемой турбокомпрессора. Однако методика «лечения» отличается кардинально. Для устранения проблемы достаточно демонтировать с автомобиля систему, прочистить все каналы и заменить клапан маслоотделителя. Причем, эта проблема может потянуть за собой и другие, например постоянный выход из строя свечей зажигания или образование нагара на стенках камеры сгорания (может вызвать износ цилиндро-поршневой группы) или на элементах турбокомпрессора (может вывести из строя турбокомпрессор).
  4. Расход масла «на угар». Это очень распространенный случай. Очень часто, автовладельцы, при выборе масла, руководствуются исключительно вязкостью масла и вопросом синтетика/не синтетика. В отношении современных автомобилей это в корне неверный подход. Дело в том, что автопроизводители регламентируют не только вязкость, но и тип, количество присадок, причем именно эти пакеты присадок и гарантируют адекватную работу всей системы. В случае же, если масло подобрано некорректно, масло может выгорать, то есть оно не рассчитано на те температурные режимы, в которых работает этот мотор. В таком случае, достаточно сменить тип масла и проблема будет решена.

В качестве заключения, стоит лишь добавить, что не стоит посыпать голову пеплом, опасаясь внушительных затрат или избавляться от «плохого» автомобиля. В первую очередь, необходимо обратиться к специалистам ТЦ Канагава и провести качественную диагностику, чтобы понять истинную причину, а не заливать в мотор «магические» присадки или, очертя голову, перебирать исправный двигатель.

Почему ТЦ «Канагава»:

Ремонт и ТО по нормочасам изготовителя
Запчасти на ваш выбор: оригинал, аналоги, свои
Специальное дилерское оборудование
Экономия времени: без очередей, запчасти в наличии
Удобная оплата: принимаем к оплате карты
Запись на ТО или ремонт
Имя: *
Телефон: *
Причина обращения:
E-mail:
* поля со звездочкой заполняются обязательно
Оставить отзыв Пожаловаться