Ремонт КПП ДСГ (DSG)

Замена сцеплений в DSG-7, DSG-6.
Ремонт мехатроников в DSG, S-Tronic.

Телефон: +7 (495) 664-55-70

Проблемы АКПП на автомобилях группы VAG

Практически каждый владелец автомобиля AUDI или VW сталкивался сам или слышал о «дергающейся коробке». Давайте же рассмотрим и эту проблему детально.

Для начала, разберемся, какие принципиальные типы коробок перемены передач использует концерн VAG:

  1. классический гидромеханический автомат. Например, коробки японской компании AISIN. Как правило, такие коробки передач начинают дергаться, когда мехатроник (или гидроблок) засоряется. Причина тому очень проста — в процессе работы фрикционы изнашиваются и продукты износа начинают оседать на элементах АКПП. И, если крупные частицы задерживаются на фильтре, то мелкая взвесь оседает в узких местах, таких как каналы и клапана гидроблока. В обоих случаях, снижается давление в масляных магистралях и фрикционы сжимаются с недостаточным усилием, в результате чего, увеличивается пробуксовка фрикционов и количество процессов износа. Которые еще больше забивают масляные каналы и усугубляют проблему. Для предотвращения такой ситуации, мы рекомендуем регулярно менять масло АКПП, причем не простым слил/залил (такая метода позволяет заменить от 30 до 70% масла), а на специализированной установке, которая позволяет не только полностью заменить все масло, но и промыть коробку перемены передач, осадив всю взвесь на внешнем фильтре.
  2. Клиноременной вариатор. Пользователи этой коробки передач тоже жалуются на рывки, при переключениях (хотя в этой коробке, как таковых переключений то и нет). В этой трансмиссии толкающий ремень двигается по конусным шкивам. Такой тип трансмиссии, в идеальных условиях, обеспечивает высокий КПД и максимально комфортную езду. Однако, на практике, когда продукты износа начинают оседать на рабочих поверхностях, узел начинает испытывать локальные перегревы и, как следствие, вместо плавного изменения передаточного отношения, толкающая цепь начинает передвигаться рывками, отсюда и рывки при движении. Профилактика, как и в предыдущем случае состоит в регулярной замене масла и фильтрующего элемента.
  3. Коробка перемены передач с двойным сцеплением DSG. Самый интересный и прогрессивный вариант. Такой тип трансмиссии сочетает в себе все достоинства механических и автоматических КПП. Фактически, это и есть механическая коробка с роботизированным переключением передач и выжимом сцепления. Именно узел сцепления и доставляет основные проблемы. На самом деле, эти коробки тоже бывают двух типов, с мокрым сцеплением в маслянной ванне и с сухим многодисковым сцеплением. Коробки с мокрым сцеплением обладают большим запасом прочности, но им свойственны проблемы классического гидромеханического автомата, по сути, их сцепление ничем не отличается от пакета фрикционов в гидромеханическом автомате. Профилактические рекомендации все те же, вовремя (раз в 40-60 тысяч километров) менять масло. А вот коробки с сухим сцеплением, имеют несколько иную проблему. Для достижения максимальных экологических показателей, производитель запрограммировал алгоритмы переключения таким образом, что в пробке автомобиль двигается на 2-й передаче, даже на очень низких скоростях, подбуксовывая сцеплением. Именно поэтому у таких автомобилей основная проблема с дисками сцепления четных передач. Рецепт предотвращения элементарен — использовать «спортивный» режим. При этом, переключение со 2-й на 1-ю передачу происходит раньше и нет необходимости «травить» сцепление. Вуаля, нет рывков и КПП будет жить долго и счастливо.

Почему ТЦ «Канагава»:

Ремонт и ТО по нормочасам изготовителя
Запчасти на ваш выбор: оригинал, аналоги, свои
Специальное дилерское оборудование
Экономия времени: без очередей, запчасти в наличии
Удобная оплата: принимаем к оплате карты
Запись на ТО или ремонт
Имя: *
Телефон: *
Причина обращения:
E-mail:
* поля со звездочкой заполняются обязательно
Оставить отзыв Пожаловаться